Российские продажи премиальных автомобилей в 2019 году выросли на 5%, сообщает агентство «Автостат».

В 2019 году в России продали 159,4 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента, рассказали в «Автостате». По сравнению с 2018 годом рынок таких транспортных средств вырос на 5,1%.

Наиболее популярной маркой, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), стала Mercedes-Benz. За год в стране купили более 42 тыс. автомобилей этого бренда. В топ-3 также попали BMW (41,5 тыс.) и Lexus (22,4 тыс.).

За ними расположились Audi (16,3 тыс.), Volvo (8,8 тыс.), Land Rover (8,7 тыс.) и Porche (6 тыс.). Остальные компании продали менее 4 тыс. автомобилей премиум-сегмента.

В целом российский авторынок сократился по сравнению с 2018 годом на 2,3%. В массовом сегменте сокращение оказалось её больше — на 3%, до 1,512 млн штук.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте