Компания «М.Видео» подвела итоги продаж игровых приставок за первое полугодие 2011 г. Основная тенденция на этом рынке: геймеры массово переходят на консоли. Это связано со снижением средней цены на игровые приставки и контент для них.

Как говорится в сообщении компании, игровое направление «М.Видео» по итогам первого полугодия 2011 г. стало самым динамичным. Like for like за шесть месяцев (данные на 20 июня 2011 г.) составил 30%. Российские геймеры постепенно переходят на западную модель, всё чаще предпочитая для игр консоли, а не ПК.

За первое полугодие в «М.Видео» реализовано около 60 тыс. игровых устройств. При этом самую высокую динамику показали консоли Xbox и PlayStation – рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 52% и 20% соответственно – это обусловлено внедрением в приставках бесконтактных контроллеров для игр: Kinect и PS Move. В течение года аналитики компании прогнозируют сохранение существующего спроса консоли и к конца года планируется реализовать более 200 тыс. игровых приставок.

По сообщению «М.Видео», за прошедшие полгода наблюдалось снижение интереса покупателей к портативным игровым консолям с поддержкой 3D – это связано с высокой ценой и отсутствие достаточного количества контента. С момента старта продаж портативной консоли Nintendo 3DS в марте 2011 г., в «М.Видео» было реализовано менее тысячи штук.

«Игровые консоли в России долгое время были редкостью, геймеры предпочитали им ПК. Снижение цены на приставки, массовые консольные релизы и доступность контента сделали это направление одним из самых динамичных. Кроме того, покупатели уделяют всё большее внимание сегменту развлечений, который наряду с другими цифровыми товарами становится универсальным подарком», — комментирует Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео».

Справка:

«М.Видео» — сеть магазинов электроники с оборотом по итогам 2010 г. 102 млрд. руб. (с НДС). Рост продаж по сравнению с 2009 г. составил 23%. Общее количество магазинов – 230 в более чем 100 городах России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments