Отечественная продукция обеспечивает "Детскому миру" лишь четверть продаж, сказал гендиректор сети Владимир Чирахов.
"По итогам 2014 года доля российских товаров на полках наших магазинов составляет 25%", — цитирует его компания в пятницу.
По словам Чирахова, "Детский мир" пытается наращивать долю российских товаров, но пока успехи есть лишь в части одежды и обуви.
Удельный вес отечественной продукции в закупках в школьный сезон в июле-августе 2015 года достиг 70%, уточнил он.
По расчетам Минпромторга, доля отечественной продукции на внутреннем рынке товаров для детей к 2018 году вырастет на 9 процентных пунктов до 32% за счет частичного вытеснения китайских товаров.
"Детский мир" является крупнейшим российским ритейлером детских товаров. Его сеть состоит из 319 магазинов в России и Казахстане.