По данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие продажи автомобилей в России упали на 16,4% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

C января по июнь 2020 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 997 млрд рублей, в то время как в прошлом году эта цифра равнялась 1192,4 млрд рублей. Самой востребованной маркой стали машины Toyota: японский автоконцерн заработал 110,7 млрд рублей, что на 70% ниже показателей прошлого года.

Kia занимает второе место по объему выручки. За полгода россияне купили корейских машин на 110,6 млрд рублей (-25,5%). Тройку замыкает Lada, которая продала свои машины на 87,6 млрд рублей. На четвертом и пятом месте Mercedes-Benz (84,8 млрд руб.) и BMW (84,1 млрд рублей).

Эксперты отметили, что такие низкие цифры связаны с обрушением рынка из-за пандемии и ограничениями в работе автодилеров в условиях карантина.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте