После окончания нерабочих дней, объявленных в стране из-за пандемии коронавируса, россияне заметно чаще совершать покупки, сообщает РБК со ссылкой на исследование ВТБ и оператора фискальных данных «Первый ОФД».

«Согласно результатам исследования, в период ослабления режима самоизоляции в ряде регионов России – с 12 мая по 21 мая – по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая число покупок в среднем по России выросло на 18%, а количество покупок в интернете выросло на более чем на 20%», – отмечается в сообщении.

Средний чек в офлайн-покупках с 12 по 21 мая составил 876 руб., почти не изменившись с периода нерабочих дней. Средний чек при покупке в интернете снизился на 20%, до 940 руб. Таким образом, отмечается в исследовании, россияне стали чаще совершать в интернете мелкие покупки.

За время самоизоляции в России выросла доля покупок, оплачиваемых без наличных. До самоизоляции, в феврале-марте, доля безналичной оплаты составляла 56%. К 21 мая она достигла 64%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте