В период с ноября 2016 по апрель 2017 года объем продаж охлажденной мясной продукции в крупнейших федеральных сетях России вырос на 11,5% в натуральном выражении и на 20% в руб. Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией Nielsen (есть у РБК).

Спрос на мясную продукцию восстанавливается после кризисного спада, подтверждает руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По его словам, в первую очередь это объясняется повышением покупательной способности россиян.

Кроме того, потребители стали чаще покупать мясо в федеральных сетях, а не на рынках или в традиционной рознице, рассказывает Юшин. Это связано не только с географическим распространением ретейлеров, но и с удобством упаковки и сроками хранения продукции. Для ретейлеров мясная категория имеет особое значение — 55% российских потребителей называют «качественный мясной отдел» крайне важным критерием выбора магазина, рассказывает эксперт по ретейл-аудиту Nielsen Россия Марина Лапенкова.

Больше всего мяса покупают в дискаунтерах, следует из данных Nielsen, на них приходится около 60% в натуральном и около 55% в денежном выражении. Еще 20% мяса продается в гипермаркетах, а на супермаркеты приходится только 15% от общих продаж.

Несмотря на восстановление покупательной способности, россияне все еще стремятся сэкономить. Так, они отдают предпочтение мясу курицы, средняя стоимость которой составляет 143 руб. за кг, приводит данные Лапенкова. Кроме того, продажи продукции под собственной торговой маркой, которая обычно дешевле брендированной, выросли на 24% в руб. по сравнению с прошлым годом. Сейчас доля частных марок ​в продажах мяса и мясной продукции составляет 15%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments