71% потребителей пива в России признают, что впервые попробовали этот напиток до совершеннолетия, выяснила компания MASMI Russia, опросившая в мае-июне текущего года совершеннолетних жителей крупных городов, употребляющих пиво не реже двух раз в месяц. Об этом пишtn газета «Ведомости». Однако говорить о раннем «приобщении» россиян к пиву не стоит. По результатам исследования, со времени первой пробы до регулярного употребления пива проходит обычно около семи лет. Регулярно пить пиво жители крупных городов начинают в 22-24 года.

По результатам международного исследования Target Group Index компании TNS, сегодня потребляют пиво 51,3% россиян в возрасте от 18 лет. Это меньше, чем в ряде европейских стран. Больше всего пива пьют датчане — около 82% взрослого населения. На втором месте Швеция (78% населения), на третьем — Испания (76%). В Германии же и Чехии, традиционно считающихся «пивными» странами, постоянными потребителями пива являются лишь 59% и 65% населения.

«Можно достаточно определенно говорить о том, что городское население не расположено к распитию пива на работе, в том числе в нерабочее время, — уверен Новиков из MASMI. — Количество людей, которые признались, что пьют пиво на работе (2%), ничтожно мало, близко к статистической погрешности. Когда мы попросили респондентов смоделировать идеальную ситуацию потребления пива, то эта цифра еще сократилась. Так что мы оказались не такой уж пьющей нацией, как об этом часто говорят».

Более 50% потребляющих пиво россиян пьют его чаще, чем раз в неделю. Наиболее распространенная частота потребления — 2-3 раза в неделю (она характерна для 36% опрошенных MASMI). 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments