Россия уступила Китаю титул крупнейшего рынка пивоваренной компании Carlsberg, сообщают «Ведомости».

О том, что Китай стал крупнейшим рынком для компании рассказал президент Carlsberg Group Кеес т’Харт. Китай обогнал Россию в натуральном выражении ещё по итогам 2017 года, а после первого полугодия 2018 года обошёл Россию и по операционной прибыли. Конкретные показатели продаж в этих странах в компании не раскрыли.

По данным компании, китайская выручка международных брендов — Tuborg, Carlsberg и Kronenbourg 1664 Blanc — выросла на 15%. Также положительную динамику показали и ключевые локальные бренды. Т’Харт назвал одним из ключевых факторов роста для компании увеличение потребления пива по всей Азии.

Продажи компании в Восточной Европе за тот же период увеличились лишь на 3,2% до 150 млн дал. За период с 2014 года российская доля в операционной прибыли Carlsberg резко снизилась — с более чем 40% в 2014 году до 17% по итогам 2017 года.

По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, китайский рынок пива вырос за первое полугодие лишь на 1%, однако он является одним из самых быстрорастущих рынков для транснациональных корпораций из-за низкого проникновения иностранных брендов.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar