По результатам международного исследования аналитической компании Mintel, за последние 12 месяцев 36,8% покупателей приобрели по меньшей мере одну спортивную вещь (35,4% за предшествующий аналогичный период) — одежда для активного времяпрепровождения по-прежнему популярна. Неудивительно, что именно спортивной тематике модные дизайнеры уделяют все больше внимания. В этом году они предлагают удлиненные сзади юбки, чтобы кататься на велосипеде, мотоциклетные шлемы с собственными автографами и поло из полиэстера, который выводит влагу.

На улицах и в парках

Велосипеды уже представили Chanel, Hermes и Gucci. Hermes сотрудничал с производителем Batavus, Chanel обратилась к известной английской компании Brooks Brothers, чтобы та сделала седло, Gucci предлагает отделку из кожи с гравировкой Guccissima.

Что касается одежды и аксессуаров для велосипедистов, то в этом сезоне компания Celine впервые предложила отдельную линию Bicyclette. В нее входят удлиненные сзади юбки и платья, непромокаемая куртка, шорты из стрейч-коттона, рубашки поло, шлем с сатиновым покрытием, сумка, сандалии на высоком каблуке и туфли из мягкой телячьей кожи.

Мотоциклистам дизайнеры предлагают шлемы. Maison Martin Margiela в этом году сотрудничает с ателье Ruby. Мартин Маржела и его дизайнерская команда восприняли предложение Ruby сделать коллекцию Signature буквально — и просто нанесли на карбоновый корпус шлема свои подписи. Внутри шлем отделан черной кожей. Diesel и AGV создали шлем, в котором есть защита шеи, съемная подкладка и устойчивое к царапинам забрало.

В гольф-клубе

Весной компания Calvin Klein запустила линию одежды и аксессуаров для гольфа, которая так и называется Calvin Klein Golf. Она включает две коллекции — Fluid Cotton (поло и толстовки из хлопка) и Performance (поло из полиэстера, который выводит влагу). В обеих коллекциях есть вещи для мужчин и женщин. Кожаные гольф-сумки можно приобрести у Louis Vuitton и Tumi. Модель Louis Vuitton — с традиционным тиснением Monogram, у нее большое основное отделение, куда поместится полный набор клюшек, и множество карманов: для одежды, зонта, мячиков или полотенца. Tumi предлагает несколько моделей — для тех, кто предпочитает носить сумку на плече, и для тех, кто берет экипировку с собой в путешествия. Вторая модель оснащена бесшумными колесиками и выполнена из баллистического нейлона, поэтому ее легко возить за собой и можно сдавать в багаж без какого-либо опасения.

На ипподроме и в конюшне

В выборе всевозможных аксессуаров и одежды для конного спорта прежде всего стоит обратить внимание на Hermes. С тех пор, как компания в 1837 году начала продавать седла и упряжки, в Hermes продолжают их производство. Для истинных конезаводчиков — кожаный фартук, в котором удобно ухаживать за лошадью. В весенне-летней коллекции марки есть сапоги, стилизованные под жокейские, и ковбойские шляпы — для тех, кто не занимается конным спортом профессионально.

На корте и стадионе

Доменико Дольче и Стефано Габбана запустили новую линию одежды и аксессуаров для занятия спортом, прежде всего футболом. Дизайнерский дуэт уже не один сезон создает форму для клуба «Милан» и итальянской сборной, поэтому тренировочные костюмы, футболки с номерами игроков органично дополнили уже существующие коллекции. Кроме того, у Dolce & Gabbana есть вещи, которые подойдут любителям тенниса. Одежду для игры в теннис делает и Стелла Маккартни в сотрудничестве с Adidas. А чехол для ракетки можно посмотреть у Louis Vuitton, конечно, из традиционной для бренда кожи с монограммой.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments