Пост пользователя Ольги Волковой в Facebook с двумя видеороликами о хитростях взвешивания продуктов в гипермаркете «Лента» набрал за выходные свыше 45 000 репостов. Оба ролика в совокупности посмотрели больше 2,4 млн раз.

Оба ролика посвящены разнице показаний весов в торговом зале гипермаркета — с надетой на весы защитной крышкой и без неё. Без крышки вес оказывается занижен, и весы печатают чек с соответственно заниженной ценой на взвешиваемые продукты.

Пост опубликован днём 16 февраля. В каком из магазинов сети происходит действие, неизвестно. Волкова сопроводила ролики комментарием: «С просторов интернета».

В «Ленте» пока никак не прокомментировали видеоролики.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar