Шведская компания «Икеа» признана победителем в номинации «Рекламодатель года» 58-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions-2011, который пройдет в Каннах 19-25 июня. Как сообщили Retailer.RU в компании «Икеа», данная награда станет юбилейной — в общей сложности за прошедшие 20 лет реклама ритейлера завоевала на фестивале 50 «львов», первый из которых был вручен «Икее» в 1991 г.

Говоря о российской рекламе «Икеа», нельзя не вспомнить знаменитый слоган «Есть идея. Есть Икеа.», разработанный агентством BBDO во время запуска рекламной кампании первых магазинов ритейлера в России. Более десяти лет, сообщают в компании, слоган прочно ассоциируется с компанией «Икеа», а качество и креатив рекламного продукта высоко ценится многими профессионалами в области рекламы, маркетинга и брендинга.

За годы работы «Икеа» в России ее реклама не раз входила в число победителей крупных российских и международных премий. В частности, на Golden Hammer 2010 в категории телевизионных рекламных роликов «Кухня ИКЕА: гарантия − 25 лет» заняла 2 место. На КМФР 2010 г. также 2 место в категории «Рекламные кампании» получил ролик «Каталог Икеа/ Гостиная» и проч.

В 2011 г. креативное агентство Instinct, партнер «Икеа» в области рекламы, запустило рекламную кампанию «А дома лучше», героями которой стало семейство Стоговых – мама, папа, бабушка и двое детей. На примере разных историй, происходящих в дружном семействе, «Икеа» демонстрирует, как с помощью удобной мебели и функциональных аксессуаров можно изменить свой дом к лучшему.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments