Чистая прибыль итальянского модного дома Roberto Cavalli за 2015 год (отчетный период завершился 31 декабря) составила €32,7 млн против убытка в €9,7 млн годом ранее, сообщает WWD.
Выручка снизилась на 14% до €179,7 млн на фоне сложной ситуации на крупных для люкса рынках, особенно на российском, а также проблем с бывшим лицензиатом.
На прибыли компании положительно сказалась продажа здания на улице Сент-Оноре в Париже, где расположен флагманский магазин бренда. Магазин остается на прежнем месте, в настоящий момент компания арендует это помещение.
Roberto Cavalli планирует дальнейшую международную экспансию, приоритетный рынок — азиатский.
Основанный в 1970 году бренд Roberto Cavalli известен благодаря "звериным" принтам, компания разрабатывает и производит одежду и аксессуары для мужчин и женщин. В феврале 2015 года инвестиционная компания Clessidra приобрела 90%-ю долю в Roberto Cavalli. По оценкам аналитиков WSJ, сумма сделки могла составить €500 млн. Оставшиеся 10% принадлежат основателю компании, дизайнеру Роберто Кавалли.