По традиции, весной начал свою работу ежегодный Национальный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых  специалистов,  студентов и аспирантов высших учебных заведений Retail New Wave. RNW проводится уже в четвертый раз. Традиционно генеральным партнером конкурса выступит Благотворительный фонд «Поколение АШАН». В этом году в его структуре и организации произошли существенные изменения.

Конкурс выходит на международный уровень. Теперь к участию в нем привлекаются ребята из стран СНГ. В ознаменование  этого, RNW презентован в рамках Международной Интернет — Выставки Internet Avenue 2013, 26-27 апреля 2013 года в бизнес — столице Казахстана г. Алматы.

И главное новшество RNW-2013. Сотрудникам компаний – партнерам конкурса было предложено сформулировать для молодых специалистов задачу, исходя из актуальных проблем отечественной розничной торговли. Таким образом, проекты, предлагаемые на суд нашего высокого жюри, станут серьезными бизнес-планами, разработанными в соответствии с конкретно поставленной задачей большого ритейла. На наш взгляд, подобный подход поможет поднять проекты участников на качественно новый уровень и реализовать основные цели и задачи Retail New Wave.

Вниманию болельщиков команд! Теперь судьба любимой команды в ваших руках. Проекты полуфиналистов будут размещены на специальной странице конкурса на сайте BBCG. В группах RNW в социальных сетях вы сможете проголосовать за своих друзей. Проект, получивший наибольшее количество «лайков», проходит в финал автоматически. А партнеры конкурса приготовили специальный приз за самых активных и креативных болельщиков.

Финал конкурса состоится 27 сентября в рамках крупнейшего саммита розничной индустрии Retail Business Russia, который пройдет в Центре международной торговли.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments