Российскиая парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» откроет в Санкт-Петербурге фитнес-центр, который будет рассчитан только на женщин. В самой компании заявляют, что открытие непрофильного бизнеса для компании — имиджевый проект —  и продолжать экспансию на рынок фитнес-центров ритейлер не собирается. 

«Рив Гош — фитнес» откроется в «Доме «Рив Гош» на Большом проспекте Петроградской стороны. Он займет около 400 кв.м. в помещении, где уже работает магазин сети, салон красоты и фреш-бар. Официальная дата начала работы «Рив Гош — фитнес» пока неизвестна.

Как рассказала Retailer.RU Ксения Гречанинова, руководитель проекта, фитнес-центр будет соответствовать стандартам бизнес-класса: «Это будет клуб только для женщин — с особой атмосферой, где можно будет отдохнуть и расслабиться», — заметила Ксения Гречанинова. По ее словам, в  спортклубе будут работать два зала аэробики, тренажерный зал, кардиозона, сауна и солярий. Клуб будет отличаться своим необычным дизайнерским исполнением. Размер инвестиций в проект в компании не разглашают.

В «Рив Гош» не скрывают, что открывая фитнес-центр, следуют мировым тенденциям развития фитнес-индустрии. Однако, переключаться на новый бизнес и развивать сеть фитнес-центров в Санкт-Петербурге ритейлер не планирует. В первую очередь, для компании это имиджевый проект, и пока он будет единственным в городе. 

«Сеть «Рив Гош» развивается, пробуя разные концепции, которые дополняют наши магазины. Есть торговые точки для быстрых покупок, а есть «Дом «Рив Гош» — магазин на Большом пр. Петроградской стороны, где концепция предусматривает небольшой поток покупателей», — рассказала в своем выступлении на «Retailer congress 2009. Третий сезон» Корин Жак, вице-президент сети «Рив Гош». — В этом магазине средний чек несколько выше, чем по сети. Сюда приезжают клиенты для настроенческого шоппинга. Здесь покупательницы могут расслабиться, сделав массаж или выпив коктейль в баре. Теперь у них будет еще возможность позаниматься йогой или пилатесом в нашем фитнес-клубе».

В сети фитнес-клубов Fitness House с уважением восприняли появление нового конкурента. Как рассказала руководитель отдела рекламы и PR компании Яна Веселова, успех проекта будет зависеть от того, насколько будет грамотным подход не только с точки зрения красоты, но и с точки зрения здоровья. Также важными являются вопросы выбора спортивного оборудования и подбор профессиональных инструкторов, так как «клиенты спортивных клубов часто переходят за любимым инструктором туда, куда он устраивается на работу».

Развитие непрофильных проектов для парфюмерно-косметических ритейлеров – не новинка и порой приобретает довольно необычные формы. Например, под маркой Douglas в Москве открыт шоколадный бутик. Однако ожидать, что тенденция получит широкое продолжение особенно в условиях кризиса не стоит. 

В  розничной косметической сети «ОЛ!Гуд» корреспонденту Retailer.RU заявили, что вопрос развития непрофильных проектов для этой компании не актуален.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments