Как стало известно Retailer.RU, «Парфюм стандарт», развивающий парфюмерно-косметическую сеть «Рив Гош», запустил  новый проект. Компания открыла 10 магазинов  формата «дрогери» под вывеской «Гурмандиз» в Южном федеральном округе и намерена в течение 2011 г.  открыть еще не менее 60 объектов.

Первый магазин «Гурмандиз» начал работать около трех месяцев назад в Ростове-на-Дону.  Сейчас сеть дрогери уже  насчитывает 10  торговых точек в городе и области. Магазины занимают арендованные помещения стрит-ритейла площадью в среднем 150 кв.м. В ассортименте — косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома.

В 2011 г. компания планирует открыть около 60 магазинов, вывести новый формат Краснодарский и Ставропольский край (в Краснодаре и Пятигорске наряду с Москвой у компании есть филиалы). По словам Евгения Сапфирова, директора по развитию «Рив Гош», выбор юга России для развития сети «дрогери» объясняется попыткой увеличить каналы сбыта для оптового направления «Парфюм стандарт»: «Небольшие клиенты стали уходить с рынка, и мы решили занять их место, поддержав собственный опт», — пояснил он корреспонденту Retailer.RU.

Помимо Южного федерального округа,  ритейлер также рассматривает возможность развития на Северо-Западе. Дрогери-направление будет развиваться только в регионах, выход в Москву и Санкт-Петербург пока не запланирован.

Андрей Невидомский, директор по развитию сети дрогери-формата «Щетка», сетует, что стратегия развития «Щетки» не подходит для Южного Федерального округа: «Протяженность региона с запада на восток значительно больше, чем с севера на юг, поэтому не удастся поступить как в Центральном регионе: равномерно развивать сеть вокруг распределительного центра», — поясняет Андрей Невидомский. Он считает, что попытка освоить ценовой сегмент средний минус — логичный ход для продавцов косметики класса средний плюс, что позволит увеличить охват аудитории.

Около двух лет назад под похожим брендом — «Рив Гош Гурмандис» — в Санкт-Петербурге уже работали магазины косметики и парфюмерии, ориентированные молодежь, но проект был закрыт. 

Справка:

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» создана в 1996 г. в Санкт-Петербурге. Основатели – Лариса и Павел Карабань. С 2008 г. 75% акций компании принадлежит холдингу Finstar. В настоящее время сеть объединяет порядка 130 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи, Краснодаре, Самаре, Томске, Екатеринбурге и др.

В рейтинге Retailer magazine «Топ-50 российских розничных сетей 2009» сеть «Рив Гош» занимает 31 место с выручкой 15,8 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments