На месте оставшихся магазинов Douglas Rivoli появится сеть "Рив Гош эксклюзив", рассказал РБК daily совладелец компании Дмитрий Костыгин. Таким образом компания пытается занять свое место в премиальном сегменте рынка.

"Рив Гош" продолжает избавляться от магазинов под вывеской Douglas Rivoli. Право на использование бренда по лицензии у Rustiset Holdings Limited (на момент сделки управляла "Рив Гошем") оставалось до конца 2013 года. Компания уже сменила вывески у 26 магазинов. Сегодня, по данным сайта сети, под брендом Douglas Rivoli работают только шесть магазинов. Торговые точки расположены в ТЦ "Галерея Актер", "Европейский", "Крокус Сити Молл", "Наутилус", а также в "Петровском" и "Смоленском" пассажах.

По словам совладельца сети Дмитрия Костыгина, не все оставшиеся площадки Douglas Rivoli займет ординарный "Рив Гош". Часть из них будет ребрендирована в сеть "Рив Гош эксклюзив". Помимо вывески она будет отличаться от старшей "сестры" более высокой долей премиальных косметических и парфюмерных марок в товарной матрице, торговым оборудованием и внутренним убранством. Количество точек под новым брендом г-н Костыгин не называет — они остаются предметом обсуждения внутри компании и с представителями торговых центров. Известно, что "Рив Гош эксклюзив" заменит Douglas Rivoli в "Европейском".

"У Douglas Rivoli была своя ниша на рынке, с ней нужно как-то работать, можно было создать новый бренд сети или оставить прежний, добавив поддерживающее слово в логотип. Мы выбрали второе", — объясняет бизнесмен появление сети, которая будет развиваться параллельно основной.

Но возникновение второй сети под зонтичным брендом "Рив Гош" — комплексная история, объясняет г-н Костыгин. Помимо нежелания терять премиальный сегмент рынка, который занимал Douglas Rivoli, компании надо было удовлетворить пожелания торговых центров, чтобы сохранить площадки. "Торговые центры позиционируются по-разному, поэтому где-то нужен обычный "Рив Гош", где-то "Рив Гош эксклюзив", — говорит Дмит­рий Костыгин.

Инвестиции в ребрендинг г-н Костыгин не называет. "Мы не говорим о каких-то значительных цифрах, абсолютно плановые вещи", — поясняет он.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает выделение отдельной сети для премиального сегмента логичным и разумным. "На рынке достаточное количество селективных линеек, в соответствии с их стратегией им и не нужно присутствие в большом количестве магазинов. "Это возможность проводить в магазинах определенного рода акции, консультации, то, что невозможно сделать в обычной сети. У таких продуктов всегда есть аудитория", — поясняет эксперт.

По данным "INFO­Line-Аналитики", по выручке и количеству "Рив Гош" уступает только своему конкуренту — сети "Л’Этуаль". Сегодня у компании 207 магазинов "Рив Гош", выручка в 2012 году (более свежих данных пока нет) составила 23,3 млрд руб. "Л’Этуаль" — 812 магазинов с оборотом 47 млрд руб. в 2012 году. Третье место занимает сеть Ile de Beaute с 146 магазинами и 16,7 млрд руб. выручки в 2012 году.

Владельцы сети парфюмерии и косметики "Рив Гош": Дмитрий Костыгин и Август Мейер — 51%, Олег Бойко — 24 и 25% у основателей сети Павла и Ларисы Карабань.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments