Заключительный игровой день Retailer Cup – 2012 станет украшением турнира: по итогам матчей на стадионе «Локомотив» станут известны имена чемпионов. При этом далеко не все будет зависеть от самих команд – в каждом Кубке сразу по три лидирующие команды имеют равное количество очков.
«Золотой Кубок». Пятый тур. 3 июня
«Эльдорадо» — «Эконика»
Делящие первую строчку с X5 Retail Group «Эльдорадо» и «Эконика» вынуждены играть только на победу. Но и она не гарантирует одной из команд чемпионство – для завоевания золотых медалей должен сойтись целый ряд факторов.
«Эльдорадо» наверняка постарается сыграть первым номером в этом противостоянии, и небезосновательно – у команды налажена игра в атаке, и она действительно умеет взламывать чужие оборонительные построения. В том случае, если «Эконика» начнет игру вторым номером, она сможет снизить темп игры и воспользоваться резкими контратакующими выпадами. На протяжении всего игрового времени «Эльдорадо» все равно не сможет беспрестанно атаковать, а потому «Эконике» следует надеяться на стремительные контрвыпады. Хоть в таком матче и не стоит предполагать, какую тактику выберут команды, все же стартовое преимущество будет у «Эльдорадо», который с позиции силы сможет на первых минутах навязать сопернику свои правила игры.
X5 Retail Group — Leader Team
Потерпев сокрушительное поражение от «Эконики» в прошлом туре, Leader Team фактически лишился шансов на чемпионство, однако не потерял веру и возможность завоевать серебряные или бронзовые медали.
Не вызывает сомнений, что Leader Team подойдет к игре в боевом настроении – команда наверняка постарается навязать соперникам свою игру, и не факт, что X5 Retail Group будет готов к ожесточенному сопротивлению со стороны, казалось бы, не самого мотивированного оппонента. Однако матч обещает подарить болельщикам увлекательное действо – команды продемонстрируют бескомпромиссную игру и, наверняка, порадуют поклонников обилием забитых мячей.
Centro – MAYKOR
Хоть Centro и MAYKOR уже лишились шансов завоевать медали, они все равно имеют неплохой шанс завершить сезон на мажорной ноте. Как и для большинства команд, этот факт очень значим в психологическом плане.
Вряд ли стоит напоминать о том, что Centro является единственной командой, сумевшей нанести поражение «Эконике» в «Золотом Кубке» — остальные три матча лидеры завершили со счетом в свою пользу. MAYKOR в четырех проведенных матчах не сумел набрать ни одного очка, но сейчас получил отличную возможность реализовать свои амбиции в концовке сезона для того, чтобы в следующий раз показать зрелый футбол. Забыв о турнирных задачах, команды в очном противостоянии продемонстрируют свой потенциал.
«Серебряный Кубок». Пятый тур. 3 июня
«Розничная сеть МТС» — Media-Saturn Russia
Матч между «Розничной сетью МТС» и Media-Saturn Russia, в котором, казалось бы, будут разыграны золотые медали, превратился в часть хитроумной головоломки, в которой многое будет зависеть от прямых конкурентов из DVI Group.
Однако играть «Розничной сети МТС» и Media-Saturn Russia придется не оглядываясь на матч с участием DVI Group. Обе команды всерьез нацелены на медали, и в данном случае завоевание бронзовых наград вряд ли будет воспринято радужно – обе команды рассчитывают побороться за золото. Матч обещает быть жарким: команды и впрямь стоят друг друга, несмотря на поражения в минувшем туре. Оно должно только раззадорить соперников, которые будут стремиться восстановить статус-кво и реабилитироваться в глазах болельщиков.
DVI Group – «Л’Этуаль»
Обыграв в понедельник Media-Saturn Russia, DVI Group стремительно вошел в топ-лист претендентов на золотые медали – для того, чтобы одеть их на себя, футболистам придется добиться уверенной победы над «Л’Этуаль».
Для достижения столь близкой цели DVI Group нужно играть только на победу. Однако довольно уверенно добытые три очка в игре с Media-Saturn Russia могут в какой-то степени расслабить команду в преддверии встречи с не самым грозным соперником. Вероятно, в дебюте встречи у «Л’Этуаль» будет шанс преподнести сопернику небольшой сюрприз – если воспользоваться своими возможностями на стартовых минутах команде не удастся, ей придется несладко.
«Инвитро» — re:Store Retail Group
У «Инвитро» еще сохранились шансы на завоевание медали, а это значит, что команда постарается добиться крупной победы над re:Store Retail Group, перед которым серьезные турнирные задачи уже не стоят.
Безусловно, номинальное превосходство – по крайней мере, психологическое, — получат игроки «Инвитро», у которых цель будет одна – три очка. Однако re:Store Retail Group сможет сыграть, что называется, от вольного – на команду уже не давит груз ответственности, и при этом она имеет отличный шанс завершить сезон на мажорной ноте на глазах у своих болельщиков на МСА «Локомотив».