Ритейлеры начали снижать цены и возвращать большие распродажи

Российские ритейлеры снижают цены на товары и возвращают большие распродажи на электробытовую и компьютерную технику на фоне укрепления рубля, пишут «Известия».

За последнюю недель «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент участвующих в распродаже товаров до нескольких тысяч наименований. Скидки в основном составляют 10-30%.

При этом на часть социально значимых товаров продолжают действовать зафиксированные в феврале цены, также запущены кешбэки и кредитное предложение.

В МТС рассказали, что компания снизила цены на товары на 10–30% по сравнению с первой половиной марта, а количество акций и скидок на гаджеты выросло более чем в два раза.

В «Мегафоне» запущены стимулирующие акции на ряд товаров, включая наушники, фитнес-трекеры и аксессуары, на фоне снижения потребительского спроса.

В Ozon также отметили стабилизацию цен в начале апреля после роста в марте: сильнее всего подешевела электроника и товары повседневного спроса. Ноутбуки и планшеты стали дешевле на 22%, товары повседневного спроса — на 15%.

Продуктовые ритейлеры («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит») сообщили своим партнерам о снижении закупочных цен, пишет издание. В X5 Group наблюдают четкую тенденцию к стабилизации и укреплению курса российского рубля и поэтому призывают партнеров снижать отпускные цены.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте