Эндрю Крэнстон, управляющий партнер KPMG International в России и СНГ:
«Мир переживает период существенной экономической неустойчивости и неопределенности, что создает значительные трудности для компаний почти на всех рынках».
Василий Гущин, владелец текстильного холдинга «Мега»:
«Есть версия, что увеличенные перед выборами социальные расходы могут устремиться на рынок одежды».
Данила Ляленко, представитель марки Touche в России:
«Владельцы (магазинов — прим.ред) заинтересованы в товаре, который легко продаётся, а это раскрученные итальянские марки в том числе и азиатского происхождения. Если предложить им «брендовый» товар «сомнительного происхождения» с биркой «сделано в Италии», то они с большим интересом будут обсуждать условия».
Александр Братцев, вице-президент по бизнес-процессам и качеству холдинга «Продовольственная биржа»:
«После завершения конфликта с «Вимосом» у «Корпорации СБР» высвободилось достаточное количество энергии, чтобы пустить свои силы на новые проекты. То, что компания выбрала отличное от DIY направление показывает, что «Корпорация СБР» созрела к диверсификации своего бизнеса. Составит ли новая сеть конкуренцию уже известным ритейлерам пока неизвестно. На рынке довольно много компаний, которые озвучивали свои грандиозные планы, но так и сумели их реализовать».
Йан МакГаригл, директор World Retail Congress:
«Они (ритейлеры – прим.ред.) должны меняться и приспосабливаться к новым рыночным условиям, а также учиться пользоваться преимуществами, которые дает онлайн торговля и зарубежные рынки. Если они не реорганизуют свой бизнес для того, чтобы быть онлайн, что быть мультиканальным бизнесом, они не выживут. Если они всерьез задумываются о международной экспансии, им следует торопиться занять место на рынках, которые они выбрали, иначе конкуренты их опередят!».
Мария Голенкова, директор по маркетингу re:Store Retail Group:
«В Европе отношение к маркетингу и рекламе все еще другое, нежели у нас. Для многих российских компаний это всего лишь статья расходов в бюджете. Однако в данном случае наша компания – сторонник европейского подхода. Мы понимаем важность поддержки магазинов и имеем четкие параметры оценки эффективности, такие как выручка, трафик, конвертация и средний чек. Поэтому наш департамент маркетинга работает в плотной связке с департаментом продаж».
Дэнни Перекальски, директора по маркетингу компании «Дикси»:
«Юмор — это ключевой фактор для запоминания информационного посыла и, исходя из этого, мы используем позитивный, добрый юмор в наших коммуникациях».