Прибыль Kingfisher, крупнейшего в Европе розничного продавца товаров для дома и ремонта, выросла за финансовый квартал к 30 октября на фоне падения базовых продаж, особенно в Великобритании.
Прибыль фирмы составила 240 миллионов фунтов стерлингов ($374 миллиона), оказавшись в нижней части спектра прогнозов аналитиков.
Европейские ритейлеры отмечают разность темпов экономического восстановления в Европе, в частности, рост спроса в Германии при слабом потреблении в Южной Европе.
Kingfisher, владеющая около 840 магазинами в восьми странах, предпринимала усилия по увеличению прибыльности, в частности путем более централизованных покупок товаров и по менее высоким ценам.
Продажи компании в Великобритании и Ирландии в магазинах, открытых не менее года назад, упали на 4,2 процента.
В мае 2010 года Kingfisher заявила о планах ежегодно инвестировать 30-50 миллионов фунтов стерлингов в открытие не менее четырех новых гипермаркетов в России.
Kingfisher развивает в России сеть гипермаркетов Castorama. В 2009 году сеть открыла пять магазинов, увеличив их число до 13.