Самым открытым и инфраструктурно развитым рынком BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) эксперты считают бразильский. Более того, по прогнозам, в течение ближайших пяти лет, по мере формирования и укрепления здесь среднего класса, расходы на продукты питания в Бразилии вырастут на 50%, до $406 млрд.
Поэтому именно здесь, как сообщает Bloomberg BusinessWeek, разворачивается битва между американской Wal-Mart Stores, французской Carrefour и местной сетью Companhia Brasileira de Distribuico Grupo Po de Acar. Лидирует последняя — ее доходы за 2009 год составили $13 млрд. В затылок бразильцам дышит Carrefour с $12,6 млрд, на третьем месте — номер 1 в мире Wal-Mart ($9,5 млрд). При этом Wal-Mart намерена потеснить обоих пока более удачливых конкурентов и только в 2010 году добавить к 406 уже работающим своим супермаркетам еще 110, вложив в это дело $1,2 млрд. Carrefour также планирует инвестиции, хотя и скромнее. Сеть рассчитывает за два года инвестировать там $1,4 млрд, открыв 70 новых торговых площадок.