«У сетей DIY и товаров для животных OBI и Cats & Dogs общие не только акционеры, но и рецепт успеха. Оптимизация ассортимента, внедрение категорийного менеджмента и управления цепями поставок — все бизнес-процессы настраивались по законам, принятым в OBI, — позволили Cats & Dogs на 15% сократить издержки и на 30% увеличить выручку.
Девять лет назад, когда Сергей Деев покидал должность директора по закупкам крупной российской сети магазинов товаров для дома, он был уверен: уже в чем-чем, а в технологиях ритейла он разбирается. Пройдя многомесячную стажировку в штаб-квартире ОБИ в Милане и Варшаве, Деев подумал, что о ритейле он не знал ничего. Эти знания — как и опыт, полученный во время работы директором по закупкам в «ОБИ Россия», и стали платформой для перенастройки бизнес-процессов в сети магазинов товаров для животных Cats & Dogs, которую Сергей Деев возглавил осенью прошлого года.
Вместе с Деевым в компанию пришли несколько экспатов и российских менеджеров из крупных западных розничных сетей: Маттиас Шеффлер, работавший до этого в Media Markt Saturn, Александр Силуянов, покинувший Metro C&C и другие. Перед топ-менеджментом была поставлена задача вывести компанию на новый уровень для возмоджной продажи зарубежному инвестору в ближайшие 4-5 лет…».
Продолжение материала читайте в новом номере Retailer Magazine.