Retailer.RU представляет рубрику «Дело мастера». В ее рамках представители розничных сетей, эксперты и профессионалы своего дела делятся своим мнением на самые актуальные темы и отвечать на волнующие рынок вопросы.
Сегодня Наталья Передельская, директор по маркетингу сети "Пактор", рассказывает о государственной программе "Кадровый резерв — профессиональная команда страны".
Почему Вы приняли решение участвовать в проекте «Кадровый резерв», который собирает управленцев со всей страны, для возможности назначить их на ведущие посты федерального и муниципального уровней?
Участие в проекте «Кадровый резерв» — это отличная возможность проверить свои силы в другой сфере деятельности. Длительная работа в одной и той же области – в рекламе, маркетинге, ритейле — это не только высокий уровень профессионализма, но и багаж нереализованных идей, невостребованных способностей, не вполне раскрытых возможностей. Многих специалистов это приводит к профессиональному выгоранию.
Чтобы избежать этого и сохранить «интерес» необходимо переключаться на новые задачи. Поэтому участие в проекте «Кадровый резерв» — отличная возможность параллельно с основной деятельностью раскрыть свой потенциал, поработать над идеями и планами, которые не вписываются в формат основной работы или бизнеса.
Я не могу загадывать, уйду ли я из «Пактора» после обучения, предложат ли мне какой-либо «пост». Я точно знаю только одно – новый опыт всегда полезен, новые знания не пропадут, и я, наверняка, смогу применить их с пользой для компании, в которой работаю сейчас или буду работать когда-либо.
Справка:
«Кадровый резерв — профессиональная команда страны» — программа, финансируемая партией «Единая Россия», направлена на отбор управленцев, способных решать задачи в рамках «Стратегии 2020». В 2008 г. в кадровый резерв страны попало около тысячи человек — в основном, успешные бизнесмены. Они должны пройти обучение и будут рекомендованы на должности в федеральных и местных органах власти.