Ритейлер: Finn Flare.
Количество магазинов: 85 собственных магазинов и более 270 – франчайзинговых.
Спикер: Наталья Белоусова, руководитель отдела торгового дизайна и мерчендайзинга.

— Ритейл-дизайн – очень тонкая сфера, это связь эмоционального и рационального. Цель любого ритейл-дизайна – заставить потребителя потратить как можно больше денег, оказывая воздействия на его эмоциональные чувства. Согласно известной поговорке, Retail is a detail, а особенно fashion retail. Если говорить о магазинах нашей марки Finn Flare, то мы используем специальные приемы ритейл-дизайна для привлечения покупателей.

Для того, чтобы стимулировать импульсные покупки, мы разработали специальные аксессуарные зоны, которые располагаются около входной группы для привлечения наибольшего внимания. Прикассовая зона снабжена специальными аксессуарными ящиками, где располагаются кошельки, зонты, палантины и т.д. Специально разработана стойка для дорогой бижутерии, она выполнена с подсветкой, чтобы более выгодно подчеркнуть игру камней.

Весь магазин делится на 3 основные зоны согласно коллекциям нашей одежды:

Casual – для аудитории 30-35 лет, ценящей практичную и спокойную одежду в одноименном стиле. Оборудование здесь располагается строго, выдерживается стиль. Зона discovery для более молодежной аудитории, где создается хаотичный беспорядок и можно использовать креативную раскладку.  Визуальными методами даем понять, что данная одежда рассчитана на молодежь. Active – зона спорта и отдыха. Такое четкое деление на зоны мало кто применяет, а если использует, то только в магазинах большой площади. У нас же в любом магазине, даже небольшом, есть визуальное деление на зоны.  При входе в магазин располагается мерчандайзинговый стол с предложениями недели, которые регулярно обновляются.

Отдельно у нас располагаются концептуальные зоны для покупателей, которые точно знают, что именно хотят купить, например, обувь, джинсы и аксессуары. Очень активно мы используем кросс-мерчандайзинг, т.е. совмещение, даем готовые комплекты одежды от ботинок до верхней одежды, с головными уборами и аксессуарами. По нашим исследованиям кросс-мерчандайзинг помогает увеличить такой показатель как чек-вещь до 30%.

В магазинах нашей молодежной марки AppleMoon  есть специальные подиумы,  где располагается креативная выкладка товара и готовые комплекты для молодежи.  Для витрин в AM используются отдельные части манекенов, чтобы более интересно представить товар молодежи.

По статистике 80% покупателей заходят в магазин, привлеченные красиво оформленной витриной. Без нее магазин можно и не открывать. Именно поэтому мы два раза в год привлекаем наше дизайнерское бюро и бросаем все силы на разработки концептов для витрин, которые помогут нам продавать все оставшееся время.

Конечно, когда покупатель заходит в магазин одежды, он хочет, чтобы все было оформлено красиво – стильные вешалки, уютные примерочные – все это создает своеобразную атмосферу и стимулирует человека делать покупки.  

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments