Сеть гипермаркетов компьютерной и бытовой техники «РиК» запустила новый формат. Как говорится в официальном сообщении компании, первые точки заказа и выдачи товаров «РиК-Поинт» открылись в мае 2012 г. в Санкт-Петербурге.

Все точки оборудованы терминалами самостоятельного оформления заказов, где покупатели смогут выбрать интересующий товар по каталогу, который насчитывает более 25 000 наименований техники, а также проконсультироваться со специалистом. Оплатить и получить выбранный товар можно уже на следующий день в любой из точек «РиК-Поинт». В каждом «РиК-Поинте» также представлен небольшой ассортимент сопутствующих товаров и расходных материалов, которые можно приобрести прямо с витрины.

Как сообщили в компании, открытие магазинов нового формата направлено на увеличение доли присутствия «РиК» на рынке и привлечение новых покупателей.

В 2012 г. компания планирует открыть еще около 15 точек «РиК-Поинт» в крупных торговых сетях Санкт-Петербурга и области. В проект будет инвестировано 7,5 млн рублей. Окупить инвестиции компания намерена за три года.

В настоящее время в Санкт-Петербурге аналогичный формат пунктов заказа и выдачи заказов развивают компании «Юлмарт» («Юлмарт-outpost») и «Ситилинк» («Ситилинк»-mini). По словам Сергея Федоринова, генерального директора «Юлмарт», через «Юлмарт-outpost» выдается 30% всех покупок, а через электронные терминалы заказа в «Юлмарт-outpost» и полноформатных магазинах делается примерно 20% заказов. 

Справка

Компания «РиК» работает на рынке с 1997 г. На начало июня 2012 г. одноименная сеть представлена тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 кв. м., а также двумя объектами в формате «РиК-Поинт».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments