Tele2 за первые 20 дней работы в московском регионе подключил 380 тыс. абонентов. Об этом заявила старший вице-президент по управлению бизнесом "Ростелекома" (владеет 45% Tele2) Лариса Ткачук.
"Те результаты, которые показывает Tele2, намного превосходят наши ожидания, они очень сильные, особенно в условиях столь насыщенного рынка Москвы", — сказала она.
Запуск Tele2 на столичном рынке произошел 22 октября. В первый день было продано 20,9 тыс. SIM-карт. За две недели до этого события в московском регионе было оформлено 30 тыс. заказов на SIM-карты оператора.
SIM-карты нового игрока московского рынка мобильной связи представлены в более чем 400 монобрендовых магазинах и торговых модулях, а также порядка 10 тыс. точках продаж партнеров (в т.ч. "Связной", "Евросеть", "Пятерочка", "Почта России", "Эльдорадо").
По оценкам Tele2, пока сеть доступна более 90% населения Москвы и более 75% жителей Московской области. В регионе уже построено порядка 7 тыс. базовых станций оператора (5 тыс. станций 3G и 2 тыс. станций LTE), сеть развернута на частотах 800 МГц, 2,1 ГГц и 2,6 ГГц. Так как у Tele2 нет GSM-частот в столичном регионе, оператор ориентируется на пользователей смартфонов.
Tele2 — оператор связи, созданный путем объединения сотового оператора Tele2 и мобильных активов "Ростелекома". Доля "Ростелекома" в СП составляет 45%, остальное — у бывших владельцев Tele2 (группа ВТБ владела 50% Tele2, остальные 50% были у структур банка "Россия", "Согаза" и бизнесмена Алексея Мордашова). Компания работает более чем в 60 регионах РФ и обслуживает порядка 35 млн абонентов.