К чему приводит ностальгия? Двух друзей из Петербурга Алексея Синицына и Дениса Федорова она привела к желанию не тянуть, а продавать резину со вкусом детства, и не только. На виртуальных полках интернет-магазина Amgu.ru можно найти жвачку со вкусом попкорна и колы, хот-дога, пива, фуа-гра и др.
Автором идеи выступил Денис Федоров. Будучи наемным менеджером, он управлял в столице сетью бутиков, где продавалась одежда под американским брендом. Каждому покупателю вручалась американская же жевательная резинка Extra или Trident. Такой комплимент пользовался популярностью: посетители часто просили продать им только жвачку. Тогда Денису приходилось объяснять, что жевательная резинка сама по себе не продается. "Американская жвачка — это наше детство, — ностальгирует Алексей Синицын. — Каждый из нас коллекционировал вкладыши от жвачек, помнит первые Bubblegum, как и первые джинсы".
Не только Штаты
Открыв в 2012 г. интернет-магазин, партнеры не стали ограничиваться США: Amgu.ru торгует жвачкой из десяти стран. Ключевыми странами-производителями, помимо Америки, являются Мексика и Канада. На высокие технологии "заточены" Япония и Финляндия, где производят жевательную резинку с меняющимся вкусом, например от малины к персику, от персика к ментолу и обратно к малине.
Всего в интернет-магазине представлено порядка 370 наименований жевательной резинки. "Конечно, мы планируем расширять ассортимент нашей продукции и продолжаем искать новые вкусы, — говорит Алексей Синицын. — Весной текущего года мы расширили географию и отметили на нашем Bubblegum-глобусе Турцию — страну, подарившую нам Turbo, Bombibom и Lazer.
В самое ближайшее время планируем представить продукцию из Франции, Италии и еще пары стран, наименования которых пока оставим в секрете".
По законам маркетинга
Есть в ассортименте и функциональная жевательная резинка: для зубов, похудания, с успокоительным и энергетическим эффектом. В марте появились "глумливые и беспардонные" жвачки, отличающиеся соответствующими надписями и картинками на упаковке. "В общем, мы стараемся найти как можно больше всего, что способно удивлять и интриговать, — говорит Алексей Синицын. — При этом стараемся четко соблюдать несколько важных для нас правил: весь товар должен быть сертифицирован и безопасен, а на виртуальных полках — представлено только то, что есть в наличии: если что-то заканчивается, мы сразу убираем это с сайта".
Далее читайте рубрике "Фишки" в новом Retailer Magazine (№3 (30), декабрь 2013) прямо сейчас! Полная версия журнала доступна на любом устройстве: iPad, Android, Mac, PC всего за 99 руб.