REX-2013 поступательно увеличивает экспозицию и в юбилейный год наращивает до 10 000 кв.м площадей под застройку современными стендами.
REX открывает вторую очередь — теперь новый вход, дополнительная регистрация и возможен сквозной проход по всей территории. С нами наши постоянные клиенты и новые партнеры, в числе которых торговые центры, многофункциональные объекты, офисная и складская недвижимость, ведущие консалтинговые компании, франчайзинг и сетевые операторы.
REX предупреждает — попробуйте выдержать вал посетителей! Важно качественно подготовиться к предстоящему мероприятию. Визуальный вид вашего стенда и его содержательный компонент имеют значения.
REX-эффект — три дня насыщенной работы на выставке заменят шесть месяцев рутинной работы в офисе.
Поступательный рост рынка коммерческой недвижимости естественно отражается на количественных и качественных возможностях REX. Прогнозируемый поток посетителей + 20 % к 2012 г. — 7 500 человек.
NEW 2013! REX совместно с РАФ (Российская ассоциация франчайзинга) запускают новую программу – Франчайзинг Village и Конференция «Франчайзинг как механизм заполнения площадей в торговом центре».
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 788 9184 и на сайте выставки www.rex-expo.ru
По вопросам участия в выставке:
Марзият Габибуллаева,
gabibullaeva@mallhouse.ru
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко,
expo@mallhouse.ru
Справка о ГК «МОЛЛ»: Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: организация деловых мероприятий , издательская деятельность и консультирование. Флагманские Проекты: международная выставка коммерческой недвижимости REX- Real Estate eXhibition – главная площадка для встреч игроков коммерческой недвижимости в формате В2В, (проходит ежегодно с 2004 года), журнал «МОЛЛ» торговая недвижимость и ритейл, справочный каталог «СЕТИ РФ», конференция «КОМАР» — коммерческая аренда, Школа профразвития (недельный обучающий курс) и др.