Обувной ритейлер Carlo Pazolini запустил проект рестайлинга своих российских магазинов. Как сообщили Retailer.RU в компании, первый магазин в так называемом «Z-концепте» был открыт в мае 2012 г. в петербургском ТРЦ «Галерея». Инвестиции составили 2 000 евро на 1 кв.м.
Ритейлер характеризует новый дизайн интерьера как «ретро-футуристический». Как отметили в компании, «космический минимализм 60-x» позволяет «соединить функциональность салона обуви и футуристический комфорт по-настоящему дизайнерского пространства».
Центральное место в магазине отведено флагманской коллекции, расположенной на вытянутом многоярусном подиуме. В оформлении бутика используется и фирменная литера Z, являющаяся центральной частью логотипа бренда.
В этом году в новом концепте также будут перезапущены объекты в пяти региональных ТЦ «МЕГА», несколько магазинов в Самаре, и магазины в московских ТЦ «Рио» на Ленинском пр. И ТРК «Щука», а также открыт новый магазин в ТЦ «Фестиваль».