На площадке ТПП Ростовской области прошел круглый стол, в рамках которого с предложением выступили представители ритейла и собственники торговых центров, которые заявили и необходимости объединиться для борьбы с теневой торговлей брендовой продукции, передает пресс-служба палаты.

"Когда открывается возле одного из кинотеатров магазин Victoria’s Secret, то мы понимаем, что этого в принципе не может быть. Мы с этим брендом ведем переговоры об открытии магазина в 2017 году в "ТК ГОРИЗОНТ". При этом первый такой большой магазин Victoria’s Secret в России был открыт только в ТЦ "Европейском" буквально в феврале", — заявил генеральный директор ЗАО "ТК ГОРИЗОНТ" Дан Полонский.

Кроме того, ритейлеры заявили о необходимости ужесточить контроль за теневой трансграничной торговли и интернет-посылках.

По оценке гендиректора ООО "СЕТЬ" Игоря Смыкова, к 2020 году объем зарубежных посылок составит 400 млн штук, а оборот теневого бизнеса составляет примерно 20-30$ млрд.

По словам господина Полонского, зачастую интернет-продажи брендовой продукции в разы дешевле аналогов в магазине, официально работающем по франшизе или же имеющим эксклюзивные права по продаже бренда.

"Эта проблема коснулась даже Московского ЦУМа. Торговые центры сегодня используют, как большую примерочную", — говорит он. По итогам круглого стола его участники договорились сотрудничать на площадке ТПП для того, чтобы правила игры на рынке были транспарантными и прозрачными для всех.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments