Сеть re:Store, официальный представитель компании Apple в России, открыл сегодня, 26 августа, свой 11 монобрендовый магазин в Германии. Торговая точка ритейлера площадью 100 кв.м. была запущена в центре Дюссельдорфа, сообщили в компании.

Инвестиции в открытие не разглашаются. По оценке Дениса Кускова, генерального директора информационно-аналитического агентства TelecomDaily, вложения в новый дюссельдорфский re:Store могли составить порядка 80 000 — 100 000 евро.

Сейчас в Европе re:Store владеет 25 магазинами, из которых 9 — в Дании, 5 — Норвегии и 11 в Германии. До конца года компания не планирует больше открывать торговые точки за границей, так как «есть определенные ограничения от вендора на количество продавцов в определенной стране Европы», сообщили Retailer.RU в re:Store. В новые страны компания также пока не будет выходить.

По мнению Дениса Кускова, для российских сетей магазинов цифовой техники и мобильной электроники выход в Европу – весьма проблематичный процесс.

«Тут вместе складываются неоднозначное отношение к российскому бизнесу и специфика западно-европейских рынков, — комментирует эксперт. — Для выхода необходимо просчитать процесс адаптации и приближение к жизненным ценностям тех стран. Для re:Store эти процессы упрощены, так как компания является представителями всемирно известного бренда и обладает своим шармом, привлекающим европейцев».

Справка:

Группа компаний re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и Lego.
В сеть входят 52 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 25 – в Европе; 9 салонов Sony Centre; 12 фирменных магазинов Nokia; 30 монобрендовых точек продаж Lego.

5 1 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments