re:Store Retail Group открыла вчера, 20 августа 2012 г, первый магазин Nike. Объект заработал в торговом центре «Аура» на ул. Военная в Новосибирске. Его площадь составила 302 кв.м, говорится в официальном сообщении компании. Nike стал новым брендом в портфеле компании, развивающей монобрендовые сети re:Store (с техникой Apple), Nokia, Sony, Samsung и Lego.
До конца года, уточнили Retailer.RU в re:Store Retail Group, планируется к запуску до десяти магазинов Nike. Следующее открытие состоится в сентябре в Омске, несколько объектов заработают в столице, в Воронеже Nike откроет двери для покупателей в октябре в «Галерее Чижова», а в Санкт-Петербурге – в ТЦ «Мега Парнас».
О том, что re:Store Retail Group планирует запускать новый проект в сотрудничестве с Nike, Retailer.RU писал еще в мае 2012 г. Тогда ритейлер уточнил, что «ничего экстраординарного в новых Nike не будет, все магазины унифицированы под общую концепцию бренда».
Опосредованно re:Store Retail Group уже имел дело с Nike — в мае 2006 г. одежный ритейлер совместно с Apple выпустил устройство Nike+iPod, которое измеряет и записывает пройденное расстояние, темп ходьбы и проч. Оно устанавливается или встраивается в обувь и соединяется с приемником Nike+Sportband, подключаемый к iPod Nano, iPod Touch трех поколений, iPhone 3GS или iPhone 4.
«Наша компания объединяет сети монобрендовых магазинов ведущих мировых производителей. Несомненно, что Nike можно отнести к подобным производителям, — комментирует Тхон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group. — Для размещения магазинов Nike мы рассматриваем самые успешные торговые центры, где уже есть магазины re:Store Retail Group. Магазины Nike все унифицированные, т.е все магазины партнеров выглядят одинаково, но мы надеемся, что наши магазины будут отличаться от других качеством обслуживания и профессионализмом персонала».
Американская компания Nike Inc., производитель спортивнх товаров, была основана в 1964 г. Выпускает и продает продукцию под марками Nike, Air Jordan, Total 90, Nike Golf, Team Starter и др. Контролирует компании, выпускающие товары под брендами Cole Haan, Convers, Umbro и Hurley International. Эксклюзивным дистрибьютором продукции Nike на российский рынок с 1993 г. являлась компания «Делта-Спорт». В 2004 г. Nike учредил компанию ООО «Найк» и стал поставлять товары в Россию через нее.
По итогам 2011 г. прибыль Nike Inc. составила $2,133 млрд, то на 12% больше показателей предыдущего финансового года. Годовая выручка компании при этом выросла только на 10%.
Справка:
ГК re:Store Retail Group развивает сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр — Apple‚ Sony, Samsung, Lego и Nike.
В сеть входят 67 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 26 – в Европе; 43 монобрендовых точки продаж Lego, 7 салонов Sony Centre, 5 фирменных магазинов Samsung и 1 фирменный магазин Nike.