Сеть re:Store, официальный представитель компании Apple в России, откроет в Москве свой 30 в столице и 52 в стране магазин. Торговая точка общей площадью 100 кв.м. будет работать на ул. Садовая-Спасская. Как сообщили Retailer.RU в компании, магазин будет представлен в обновленном формате.

Инвестиции в открытие и арендные ставки не называются. По оценке Елены Шевчук, вице-президента по коммерческой недвижимости GVA Sawyer, ставки на помещение площадью 100 кв.м. на Садовой-Спасской улице, при условии расположения на первой линии и только на первом этаже, могут составить $2500 – 2700 за кв.м./год.

По словам Тихона Смыкова, генерального директора компании re:Store Retail Group, «это будет стандартный магазин формата Apple Premium Reseller, но в усовершенствованном виде».

«Сейчас все объекты re:Store открываются по новым требованиям Apple, а старые приводятся в соответствие с ними, — прокомментировал Тихон Смыков. — В частности, в дизайн магазинов добавлены серые оттенки hi-tech стиля, которые символизируют высокотехнологичность бренда и стремление привлечь внимание к продукту, а не мелким деталям вокруг».

Также, сообщил спикер, в обновленных магазинах re:Store будут еще более просторные помещения с удобной для демонстрации техники мебелью, произведенной за границей по стандартам Apple, и новая система освещения. Кроме того, в каждом re:Store будут висеть широкоформатные графические панели.

Напоминаем, что в мае этого года компания Apple представила миру новый формат своих магазинов, который получил название Apple Store 2.0. Впервые на фасадах крупнейших магазинов Apple (significant stores) по всему миру появились огромные дисплеи и звуковые системы. Кроме того, в магазинах было запущено специальное приложение для iOS, выпоняющее функции виртуального ассистента. Например, оно может определять местоположение покупателя в магазине и вызывать консультанта.

Параллельно Apple начал обновлять формат партнерских магазинов, имеющих статус Apple Premium Reseller, в том числе re:Store. Сейчас по новым требованиям работают 13 торговых магазинов re:Store, из которых только четыре открылись в этом году. В целом компания запустила в 2011 г. пять торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге (один магазин). До конца года сеть планирует, что еще десять магазинов начнут работать в регионах. Города будущих открытий компания не указывает, но сообщает, что они находятся на Урале и в Сибири.

Такие темпы развития, по мнению Данилы Васкевича, исполнительного директора компании «Белый Ветер Цифровой», свидетельствует о привлекательности рынка.

«Данная активность, на наш взгляд, основана на высоких показателях, которые re:Store показывал последние годы, — комментирует Данила Васкевич. — Сейчас компания старается зафиксировать и транслировать свою успешность. Спрос на продукты Apple растет быстрыми темпами, и их реализация является перспективным бизнесом. Думаю, ему можно смело дать еще 5 лет на российском рынке».

В целом, считает топ-менеджер, рынок цифровой техники и мобильной электроники в России уже сформирован, но при этом появление новых игроков возможно, хоть и с уроном для прибыли существующих ритейлеров.

Справка:

Группа компаний re:Store Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Входит в состав группы компаний ECS Group. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments