Рестораторы из-за пандемии коронавируса вынуждены оптимизировать время работы заведений и сокращать меню, чтобы снизить расходы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрошенных представителей ресторанных сетей.

Так, представители ресторанных сетей «Хлеб насущный» и Prime (входит в Novikov Group) заявили, что уже сократили время работы и меню, чтобы снизить расходы на фонд оплаты труда и коммунальные платежи. В сети Prime начали подстраивать свой график работы под локальный трафик , а запуск новых блюд в меню был временно отложен.

В «Росинтер Ресторантс» (управляет сетями IL Patio, «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays) также применяют эти меры. «Где-то рестораны открываются раньше и в меню введены дополнительные позиции для завтраков, а в локациях, которые гости посещают в основном вечером, время открытия сдвинуто на более позднее»,— пояснила президент холдинга Маргарита Костеева.

В свою очередь ресторатор Александр Раппопорт, которому принадлежат «Воронеж», «Dr. Живаго», «Белуга», рассказал, что его ресторан »Cook`kareku», работавший ранее круглосуточно, после временного закрытия весной работает по сокращенному графику, чтобы снизить нагрузку на персонал.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что рестораторам необходимо гасить долги перед поставщиками, поэтому они вынуждены искать возможности сократить издержки, в частности, сокращение меню позволяет снизить расходы на персонал.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте