Рестораны в России ради экономии на персонале и сокращения взаимодействия клиентов с официантами все чаще запускают электронные меню,, пишет РИА Новости со ссылкой на председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Сергея Миронова.

«Многие переходят на подобное меню с целью экономии на персонале. Это общая тенденция», — сказал Миронов.

Заведения для этого используются QR-коды или устанавливают в залах планшеты.

Так, на планшеты уже перешла сеть кофеен «Шоколадница». Они используются «для тех, кто хочет сделать заказ без взаимодействия с официантом», пояснили там.

Однако в электронных меню есть и минусы для рестораторов: через планшет заказ ожидаемо будет меньше, чем если бы клиент общался с официантом, а значит у заведений будет сокращаться средний чек.

Кроме того, система электронного меню с помощью QR-кода не доведена до совершенства, отметил Миронов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте