Мясоперерабатывающий завод "Ремит" в 2014 г. вложит около 30 млн руб. в расширение собственной розницы. Как рассказал генеральный директор компании Анатолий Морозов, сеть пополнится 50 точками шаговой доступности, а также начнет работать в новом формате — магазина-кухни.
МПЗ "Ремит" развивает собственную розницу с 2006 г. Сейчас под управлением компании работает 80 торговых точек в Москве, Московской области и соседних регионах (из них 33 запущены в 2013 г.). Площадь фирменных магазинов варьируется от 25 до 70 кв. м. Ассортимент магазинов в среднем составляет от 180 SKU, доля собственной продукции занимает около 90%. Остальные 10% составляет продукция других производителей – сыры, замороженные мясные полуфабрикаты и консервация.
Первый объект в концепции "магазин-кухня" появится в Подольске в мае 2014 г. В отличие от стандартного формата, он будет обладать бОльшей площадью – 200-300 кв. м, причем около трети помещения займет цех по производству ready-to-cook продукции (мясные полуфабрикаты). Ассортимент составит 250 SKU, из которых 50% придется на продукты, приготовленные на кухне.
Кроме того, "Ремит" в начале года изменил фирменный стиль и запустил проект рестайлинга розничной сети (дизайн-концепция разработана студией Артемия Лебедева). Первая торговая точка в новом оформлении будет запущена в Подольске на ул. Кирова в апреле. Инвестиции в рестайлинг всех существующих магазинов составят 10-15 млн, его планируется завершить к 2015 г.
Сейчас через собственную розницу "Ремит" реализует около 25% собственной продукции (общий объем 13 тыс. тонн в год). Ожидается, что после расширения сети этот показатель увеличится до 30%. Впрочем, в компании подчеркивают, что главной задачей собственной сети все же является усиление позиций бренда, а основным каналом сбыта сбыта останутся другие продуктовые сети.
Справка
Сеть магазинов "Ремит" была основана в 2006 г. На март 2014 г. насчитывает 80 точек в Москве, Московской области и соседних регионах.