Комфорт и удобство — вот главные критерии выбора площадки для покупок среди потребителей. Даже цена уходит на второй план, если человек знает, что через 15 минут в его квартиру принесут ингредиенты для приготовления обеда

О трендах рынка ритейла в 2022 году рассказала команда рекламного агентства IVK:

  • Искусственный интеллект уже работает на благо зарубежных компаний, но в России еще не так развит. На примере Amazon Go и Vivino можно спрогнозировать, как ритейл будет применять современные технологии машинного обучения в обозримом будущем: нас ждет внедрение персонализированных цен, индивидуальные рекомендации продуктов, машинное зрение.
  • Автоматизация и роботизация для упрощения логистики. В скором времени собирать заказыбудут автономные мобильные роботы (AMR) или коллаборативные роботы (cobot), работающие в связке с человеком. Но роботы будут внедрены не только на складах, они также заменят курьеров на близкие расстояния.
  • Дополненная и виртуальная реальность. С помощью AR-технологий компании дают покупателям возможность «примерить» товар перед покупкой. Эта технология значительно облегчит жизнь покупателям и сотрет грань между магазином и домом.
  • Купи сейчас — заплати потом: модель Buy now, pay later (BNPL). Люди покупают товар и оплачивают его частями без переплат в течение определенного срока. BNPL-модель выгодна для продавца, покупателя и оператора сделки: человек получает желаемое без промедлений, продавец увеличивает объем продаж и получает всю сумму сразу, а оператор сделки зарабатывает на процентах от просрочки платежа.
  • Забота о здоровье покупателей. Уже сегодня на входе в магазин стоит санитайзер и коробка с бесплатными одноразовыми масками для лица, но это только начало.

Кирилл Смирнов, управляющий директор рекламного агентства IVK:

«Рынок ритейла с каждым годом все больше заботится о покупателе: создает удобные форматы покупок, увеличивает скорости сборки и доставки, облегчает оплату, откликается на сиюминутные потребности.

Реклама в ритейле тоже становится все более человечной: она вызывает чувства и эмоции, за которыми следует желание пойти в магазин и купить желаемое. Слоганы про скидки и акции остались в прошлом».

*партнерский пост.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте