Завлечь покупателя именно в свои торговые сети каждый ритейлер пытается по-своему. Для одних необходимо присутствовать во всех медиа пространствах, другим же достаточно рекламных акций в точках продаж. Хотя в последнее время общая тенденция для многих ритейлеров — привлечение в рекламные кампании знаменитостей. В условиях высокой конкуренции все большее значение принимает уникальное позиционирование бренда и его визуальные коммуникации. В выигрыше окажется именно тот ритейлер, который точно определит, чего именно хочет покупатель как от самого бренда, так и от коммуникации с ним.

С 14 по 18 марта на Retailer.RU проходит «Тематическая неделя: рекламные идеи». Каждый день на портале новый материал о тенденциях на рынке рекламы, основных проблемах и  рекламных технологиях ритейлеров.

Читайте на этой неделе:

Обзор рекламных технологий, применяемых к покупателю, у ритейлеров. Опыт ведущих экспертов и игроков рынка: «Эльдорадо», «585», ГК «Обувь России», «Центрообувь», Fitch, «Финам-Менеджмент», «Рекламные идеи».

Как продать «квадрат»? Опыт экспертов и ритейлеров в области розничного дизайна: «Метрика», Ikea, Finn Flare, Fitch.

Интервью с директором по маркетингу Melon Fashion Group Натальей Немчиной.

Опыт ритейлера. Кейс от «Евросеть» и сети ювелирных магазинов «585».

Мнение участников «Retailer congress 2011. Рекламные идеи». Об основных тенденциях рынка расскажет старший креативный директор международного брендингового агентства Fitch Стюарт Вуд, креативный директор Direct Design Visual Branding Дмитрий Перышков и главный редактор журнала «Рекламные идеи» Андрей Надеин.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments