Ритейлер: «Евросеть».
Количество магазинов: более 4 000 магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.
Спикер: Вячеслав Яхин, вице-президент по маркетингу.

— Любая рекламная активность должна повышать продажи. Чтобы реклама продавала, мало сделать ее просто запоминающейся, нужно создать действие, которое «заманит» покупателя посмотреть новинку в салоне. Одним из способов привлечь покупателя является наличие интересного ценового или товарного предложения. Именно поэтому, многие новинки производителей начинаются продаваться в «Евросети» на эксклюзивной основе. Бывают случаи, когда именно «Евросеть» выбирается производителем как первый канал продаж в мире. Так например, стартовали в компании продажи телефонов Samsung Ace и Samsung Mini – первыми в мире.

Кроме того, компания активно подписывает своих покупателей на программу лояльности «Кукуруза». Основное её отличие в том, что накапливать бонусные баллы и получать скидки можно не только в салонах «Евросети», но и в магазинах компаний-партнёров программы. Коалиционные программы (такие как «Кукуруза»), позволяют привлекать новых клиентов. Такие возможности стимулируют повторные покупки и безусловно влияют на лояльность целевой аудитории.

Что касается рекламной кампании сети, то наиболее эффективна телевизионная реклама. Этот канал маркетинговых коммуникаций используется для продвижения новинок и интересных предложений, например, эксклюзивных и ценовых. В качестве поддержки телевизионных кампаний мы размещаем рекламу на радио, в интернете, оформляем витрины, размещаем плакаты в наших салонах.

Совсем недавно мы организовали рестайлинг корпоративного стиля. Оформление интерьера и фасадов наших магазинов обновилось. Нашей целью было сделать стиль компании более современным, дружелюбным и эмоциональным. Этой цели как нельзя лучше отвечает новый символ компании – жёлтый терьер. Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. Мы продаем Hi-Tech товары и выглядеть должны соответственно. Безусловно, все эти меры сказываются на повышении трафика и как следствие доходов на торговую площадь.

Применение образов популярных личностей, актёров театра, кино, телеведущих и эстрадных артистов притягивает больше внимания, вызывает доверие. Ролики обсуждаются как на страницах СМИ, так и в личном общении людей между собой. На наш взгляд реклама со звездой лучше запоминается. Кроме того, даже не запомнив название телефона, покупателю проще, придя в магазин, сказать, что он хочет такой же телефон как у Охлобыстина, Чадова, Брежневой или Собчак в новом рекламном ролике. Вы можете любить или не любить ту или иную персону, но как правило, их мнение считается авторитетным, а их вкусу доверяют.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments