Расходы на онлайн-рекламу в США к 2015 году достигнут $50 млрд, что в два раза превышает показатель 2010 года, сообщает аналитическая компания eMarketer.

В США расходы на онлайн-рекламу достигали $26 млрд в 2010. В этом году показатель вырастет на 20,2% и составит около $31 млрд.

Видео останется самым быстрорастущим видом медийной рекламы, сообщает компания. Затраты на видео рекламу в 2010 году достигали $1,42 млрд, при этом к 2015 году показатель составит $7,11 млрд, считают аналитики.

«Среди всех форматов онлайн-рекламы видео привлекает наибольшее внимание аудитории», цитирует Mashable аналитика eMarketer.

Ранее компания eMarketer сообщала, что Facebook может обогнать Yahoo! по продажам онлайн-рекламы.

Корпорация Google прогнозировала рост расходов на графическую онлайн-рекламу в 10 раз в течение ближайших нескольких лет.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments