Использование конвейерной технологии в рекламе — это не шаблонное производство креатива, как можно подумать. Реклама около кассовых и багажных лент обладает рядом особенностей, которые мы и рассмотрим в этом обзоре.
Человек чаще всего стоит на эскалаторе; стоит около кассы в супермаркете в то время, как его покупки движутся к кассиру; стоит около багажного конвейера в ожидании багажа и даже сидит около конвейера в суши-баре, а мимо него проплывают суши и роллы.
Все это время человек не просто стоит или сидит. Большинство людей внимательно смотрит на этот самый движущийся объект, и этим невозможно не воспользоваться в рекламных целях.
К тому же, движущиеся объекты позволяют не просто разместить на них стикеры, но и обыграть их движение, сделав рекламу интересней, доходчивей и более запоминающейся.
Кассовые ленты
1. Просто движение
Реклама энергетической компании Denver Waters, занимающейся помимо всего прочего защитой окружающей среды и призывами экономно пользоваться водой — только в той степени, в которой действительно необходимо.
"Загрузка" покупок в очень вместительный Renault Scenic
Агентство JVM использовало разделительную планку для того, чтобы отчислять деньги в фонд глобального потепления:
2. Бесконечное движение
В батончике Milky Way cодержится такая густая карамель, что может растягиваться до бесконечности.
Бесконечно длинный картофель-фри McCain. Каждому ребенку известно, что главное достоинство картошки-фри — это длина картошин.
Крем Rama содержит настолько мало жира, что есть десерты с ним можно бесконечно.
Rama Cream: Conveyor Belt, Rama, Jung Von Matt, Unilever, Печатная реклама
3. Узкая щель для ленты как способ демонстрации плоскости
Супертонкие прокладки Always якобы приклеенные на кассовую ленту.
Супертонкий телевизор Philips запросто пройдет в щель на кассе.
Багажные ленты
1. Движение
Ambient для казино, получивший за прошедший год немало наград.
Симуляция конвейера, по которому в типографии идут только что напечатанные газеты. Передает идею максимальной свежести газеты New Zurich.
Демонстрация действия поворачивающихся фар в автомобилях Mercedes.
2. Необычные объекты, которые обычно не встретишь на багажном конвейере в аэропорту
Вот так необычно аудитории рассказали о том, что в городе начался показ всемирно известного мульт-сериала Looney Tunes
Looney Tunes: They’re In Town (Conveyor Belt), Warner Bros., Lew Laratbwa, Time Warner Inc. , Печатная реклама
Сдавая вещи в багаж при регистрации немало людей переживает о том, в каком виде доедут до пункта назначения хрупкие, легко ломающиеся вещи. Ездящий по конвейеру ноутбук IBM демонстрировал свою прочность. Такую, что даже перелеты, погрузки и выгрузки ему не страшны.
Авиакомпания Emirates, объявляя об увеличении квоты на массу багажа на 15 килограмм, запустило на багажной ленте в Мюнхенском аэропорту копию каменного истукана с острова Пасхи. Копия тоже была каменная, высотой 2 метра.
В Дании в рекламе паркетника Toyota RAV4 не стали мудрить, а просто поставили на ленту макет автомобиля, написали на нем его стоимость и условия тест-драйва и пустили в круговое путешествие.
Открытие нового суши-ресторана с длинным конвейером и большим разнообразием блюд рекламировали на почти таком же конвейере, только на большом. На ленту установили большущие суши, а на "тарелки" положили визитки.
Суши-конвейеры
Движущиеся ленты в суши-барах, конечно, не так впечатляют, как багажные конвейеры, но и они являются неплохой рекламной площадкой. Потому что можно в спокойной обстановке, за вкусной едой не спеша посмотреть на проезжающую мимо тебя рекламу.
VW Polo Blue Motion бесконечно ездил по ленте, иллюстрируя предложение автопроизводителя: 11 000 км без дозаправки.
Реклама выхода коллекции фильмов про Индиану Джонса на DVD в японском переводе.
И сразу две рекламы, вышедших в разных странах с промежутком в несколько лет. Но и тот, и другой эмбиент предлагали посетителям отправиться из суши-бара в настоящую Японию.