Потребители во всем мире, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места. Таковы данные совместного онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной федерации  рекламодателей (WFA). В ходе исследования было опрошено 25 420  пользователей интернет  в 50 странах мира.

 То, что реклама − стимул для экономического роста, считают  74% россиян. 85% уверены, что рекламный бизнес является важным работодателем, и его развитие способствует созданию новых рабочих мест.

68% респондентов в мире, считают, что являясь важнейшим стимулом для развития конкуренции между компаниями, реклама способствует созданию лучших продуктов и формированию лучших цен. В России это мнение разделяют 63% опрошенных.

Исследование показало, что подавляющее большинство потребителей понимают важность роли рекламы и спонсорства как необходимого источника финансирования выставок, культурных и спортивных мероприятий (81%) и медиа (67%).

В России, где спонсорство по-прежнему является одним из видов рекламы, вызывающих высокое доверие, значимость рекламы и спонсорства как необходимого источника финансирования культуры и спорта оценивается потребителями даже выше, чем в целом по миру (89% в России против 79% в мире).

«Потребители большинства европейских стран более скептично настроены по отношению к рекламе: лишь половина опрошенных здесь согласны с тем, что реклама помогает им сделать лучший выбор товара или услуги. Также сдержанно оценивают эту роль рекламы и российские потребители (47%). В других регионах потребители демонстрируют больший энтузиазм», — утверждает  Джонатан Карсон, президент Nielsen Online

 В России 54% участников исследования не считают рекламу развлечением для себя, тогда как в целом по миру эта цифра составляет всего лишь 28%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments