Финский производитель детской одежды Reima запускает в России монобрендовую сеть. До этого компания продавала свои товары через дистрибьюторов и мультибрендовых ритейлеров. В октябре 2013 г. компания запустила собственный интернет-магазин.
Первый собственный офлайновый магазин площадью 164 кв. м был открыт в декабре 2013 г. в Санкт-Петербурге в ТРЦ "Мега Дыбенко". Как рассказала Retailer.RU менеджер по маркетингу компании Мария Жаворонкова, в  2014 г. появится еще два магазина в Москве, один из которых начнет работать в первом-втором квартале и  расположится в одном из столичных ТРЦ "Мега".

Впрочем, масштабного развития собственной розницы компания не планирует. Приоритетным направлением будет оставаться опт, а также развитие партнерской сети в городах-миллионниках. Таким образом, цель запуска собственной розницы в том, чтобы представить полный ассортимент наших товаров — порядка 1000 моделей (с учетом цветов) в сезон, а также обкатать формат для франчайзинговых магазинов", — отметила топ-менеджер.

Сейчас франчайзинговая программа находится в разработке. Ее запуск состоится не ранее 2015 г.

Справка

Компания Reima была создана в 1944 г. в Финляндии. Собственное представительство в России работает с 2010 г. В 2012 г. оборот компании составил €61,5 млн, из них на продажи в России приходится €24 млн.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments