Сеть гипермаркетов real,- запустила новую накопительную программу. Во всех магазинах сети с 27 сентября 2010г. по 20 марта 2011г. за каждые 250 потраченных рублей покупатели будут получать наклейки, которые смогут обменять на серебряные украшения.

«Если, колье из коллекции «Жемчуг» вне акции стоит 3 300 руб,, то 20 наклеек снижают его стоимость до 1 300 руб., а  60 наклеек до 600 руб.», — пояснила представитель компании Елена Асанова.

По ее словам, изначально подобные акции нацелены именно на скидку и не предполагают, что кто-то наберет наклейки для компенсации полной стоимости. «Однако наша предыдущая подобная акция показала, что люди относятся к таким вещам с большим азартом. Наши покупатели активнее тратили деньги, чтобы заработать наклейки и собрать все наборы профессиональных ножей и столовых приборов от компании Thomas», — подчеркнула представитель компании.

В период проведения программы в real,- появится ювелирный «магазин в магазине». Витрины с подсветкой будут расположены на входе, в отделе парфюмерии и косметики и у подиума для кассиров.  Получить украшения со скидкой можно будет на специально организованной кассе. Кассирам будут предоставлены материалы и оборудование, необходимые для продажи ювелирных изделий:  ювелирные весы, подставки для демонстрации украшений  и пр.

Справка:

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров, входит в Metro Group. В России первый гипермаркет real,- (ООО «Реал-гипермаркет») появился в июле 2005 г. в Братеево (Москва). Сегодня в России  работает  15 гипермаркетов real,- , три из которых расположены в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Тольятти, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments