FMCG-ритейлер "Ашан" проводит распродажу в гипермаркетах "Реал", чтобы подготовить их к переходу под собственный бренд. Как говорится в сообщении компании, всего в акции участвует 8000 наименований товара, из которых 3000 SKU продовольственных и 5000 непродовольственных. Размер скидки на первые составляет 3-10%, на вторые — 30-50%. "Благодаря этому решению компания освободит склады магазинов до их открытия под вывеской "Ашан", отмечается в сообщени и ритейлера.
По итогам сделки между французской группой Auchan и Metro Group, "Ашан Россия" приобрела 16 гипермаркетов «Реал». На данынй момент три из них — в Москве, в Нижнем Новгороде и Зеленограде — уже переведены под бренд "Ашан". Остальные объекты буду ребрендированы до конца 2013 г.