В сети гипермаркетов real,- с 1 апреля стартовала акция «Олимпиада кассиров». Сотрудники кассы будут соревноваться между собой на скорость работы, дружелюбное обслуживание и правильность обращения с деньгами. Судьями «Олимпиады», которая продлится до конца 2010 г., станут руководители кассовой зоны, директор гипермаркета и покупатели, которые оставляют свои пожелания в книге отзывов и предложений. Результаты ежедневно будут заноситься в таблицу, а в конце месяца высчитываться средняя оценка по каждому сотруднику. По результатам каждого месяца соревнований во всех магазинах сети выбирается по пять лучших кассиров, которые получают призы. В конце года будет выбран Лучший кассир сети real,-.

«В сети гипермаркетов real,- Россия постоянно проводятся подобные мероприятия для сотрудников, которые нацелены на улучшение качества обслуживания покупателей в наших магазинах. Каждый год во всех магазинах проходит конкурс "Лучший сотрудник", есть конкурс "Мастер-продавец", однако конкурс кассиров отличается от всех предыдущих, прежде всего, зоной охвата и тщательно разработанной структурой», — отметила Анна Несмелова, специалист отдела pr ООО «реал,- Гипермаркет». — Идея Олимпиады была выбрана просто в качестве забавной ассоциации. В ближайшем будущем компания не планирует открытие гипермаркетов в г.Сочи», — добавила она. 

Специальных затрат на проведение конкурса в компании не предусмотрено. В гипермаркетах рассчитывают, что в результате «Олимпиады кассиров» покупателям магазинов real,- будут более комфортно совершать покупки в результате сокращения времени провождения в очереди. 

 Справка:

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров, входит в Metro Group. В России первый гипермаркет real,- (ООО «Реал-гипермаркет») появился в июле 2005 г. в Братеево (Москва). Сегодня в России сеть real,- представлена 15 гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Тольятти, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону.
Средний размер торговых площадей – 7 500 кв. м. Владельцы: «Интернациональ холдинг ГмбХ» – 89,16 %, «МГС Метро груп сервисиз холинг ГмбХ» – 10,84 % (данные СПАРК). Выручка в России в 2009 г. — €437 млн, в 2008 г. — €404 млн.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments