С сентября 2010 г. 15 гипермаркетов Real, расположенных по всей России, зазвучали в одном формате. 

Компания "Диджискай" реализовала новый проект для сети гипермаркетов Real. Во всех магазинах вещание осуществляется при помощи мультимедийного плеера со спутниковой доставкой контента.

Как показали исследования, реклама на радио вызывает меньше всего раздражения, но именно такая реклама достигает своей цели, так как посетитель не может ее пропустить. Поэтому помимо музыкального наполнения эфир в гипермаркетах Real заполняют информационные ролики, благодаря которым посетители могут узнать об акциях и специальных предложениях.
Контроль над вещанием осуществляется в он-лайн режиме.

*На правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments