Второе поколение программного обеспечения для управления почтоматами и камерами хранения от Soft-logic — еще больше функциональных возможностей, новый интерфейс почтоматов и курьерского приложения, анонс будущих обновлений решения.

Компания Soft-logic анонсирует второе поколение собственного программного обеспечения для почтоматов. Переработаны все основные бизнес-процессы. Решение адаптировано под актуальные требования компаний к современным системам автоматизации доставки.

Платформа основана на едином сервере, который обеспечивает:

  • Единое пространство, содержащее информацию об операциях (доставка, возврат, пересылка, хранение) и их статусах
  • Полную статистику работы почтоматной сети (текущая загрузка, сроки хранения)
  • Мониторинг и удаленное управление сетью устройств

Решение включает в себя приложение для почтоматов и мобильное приложение для курьеров. Интеграция со смежными системами осуществляется через универсальный API. Все операции создаются в рамках системы управления почтоматами, оповещения передаются во внешние системы. Логически решение включает оператора системы, постаматы, операторов выдачи посылок, магазины и курьеров.

Функциональные возможности

  • Процесс получения посылок через приложение почтомата

Важным преимуществом является возможность выдачи посылок в офлайн-режиме. Приложение почтомата периодически синхронизирует справочники, а при отсутствии связи продолжает обслуживать клиентов, накапливая данные об операциях и передавая их на сервер при восстановлении соединения. Повышается надежность решения, растет качество сервиса.

  • Оплата заказов на почтомате и облачная фискализация

Почтоматное ПО Soft-logic совместимо с POS-терминалами практически всех банков — на базе протоколов UPOS (Сбербанк), ARCUS 2, INPAS DC. Для фискализации платежей компания Soft-logic предлагает облачную фискализацию через любой сервис. На сервере доступна полная статистика по платежам: список операций фискализации со статусами, параметры фискализации.

  • Подсистема оповещений с рассылкой e-mail/SMS уведомлений клиентам

Уведомление о том, что заказ готов к получению, а также напоминание о сроках хранения и изъятии заказа, если он не востребован. Дополнительно возможен вызов callback-функций, когда учетная система присылает клиенту push-уведомления через собственное мобильное приложение.

  • Мобильное приложение для курьеров на базе Android и iOS

Сканирование QR-кодов на посылках для закладки в постамат или выбор из списка заказов вручную. Процесс изъятия просроченных посылок через мобильное приложение.

  • Множественные отправления

Система поддерживает работу с отправлениями, которые состоят из нескольких посылок. Все бизнес-процессы настроены на работу с множественными отправлениями. После загрузки заказа из нескольких отправлений в почтомат клиенту отправляется единое уведомление и все посылки выдаются разом.

  • Работа с фреш-модулями

Указание температурного режима почтоматных модулей. Возможность закладки посылок в те ячейки почтомата, которые лучше всего подходят по температурному режиму.

  • Поддержка почтоматов с двусторонним доступом

Заказы помещаются в ячейки с одной стороны, клиенты забирают их с другой. Конструкция актуальна для фаст-фуда и ресторанов, работающих навынос, также подходит, например, для выдачи оборудования в аренду.

  • Мультиязычность

Решение адаптируется под различные языки, обеспечивается возможность переключения языков в бэк-офисе и клиентских приложениях.

  • Различные алгоритмы работы с пользователем

Ввод кода на экране почтомата, сканирование QR-кодов, предоставление библиотек для интеграции в собственные приложения заказчиков.

Анонс запланированного функционала в ближайших релизах:

  • Функционал камер хранения и зарядки мобильных устройств

Обеспечивается ведение тарифов на услуги хранения и зарядки мобильных устройств в бэк-офисе. Для каждой ячейки может использоваться персональная тарификация. Бэк-офис объединяет отчетные данные по услугам хранения. Функционал хранения и доставки в определенные ячейки может быть совмещен. Чек об оплате отправляется по SMS после обработки операции сервисом облачной фискализации.

  • Функционал вендингового аппарата

Работа с товарными позициями осуществляется на сервере постаматной системы. Товары загружаются в устройство и выбираются клиентами через интерактивную витрину или прозрачные дверцы ячеек. Чек об оплате отправляется по SMS после обработки операции в сервисе облачной фискализации.

  • Функционал возврата товаров

Возврат по гарантии, возврат неподошедшего товара или ошибочного заказа.

  • Функционал автоматического приемного пункта

Сдача и получение вещей из прачечных, химчисток или ремонтных мастерских.

  • Мобильное приложение для клиентов

Возможности приложения включают регистрацию клиента с подтверждением номера телефона и e-mail, получение заказов из мобильного приложения без ввода кода подтверждения, просмотр активных и архивных операций. Дополнительно планируется привязка банковской карты, покупка товаров, внедрение программ лояльности.

Описание решения

  • Единое централизованное пространство для создания и управления сущностями: пользователями, курьерами, почтоматами, локациями, рабочими расписаниями, организациями.
  • Детальная настройка функциональных возможностей в разрезе всего почтомата и каждой ячейки в отдельности — поддержка b2c, c2c процессов. Возможность совмещения функционала почтоматов и камер хранения.
  • Функционал аренды ячеек сторонними компаниями.
  • Конструктор почтоматов — заведение почтоматных модулей, формирование моделей почтоматов из набора почтоматных модулей.
  • Ролевая политика безопасности. Гибкая настройка ролей, парольных политик через бэк-офис.
  • Отслеживание активности пользователей бэк-офиса по созданию, удалению и изменению любых сущностей в системе.
  • Функционал ситуационного центра — техническая поддержка клиентов (решение спорных вопросов, удаленное открытие ячеек), сопровождение работы сети устройств, управление жизненным циклом отправлений.

Полный технический мониторинг постаматов

  • Мониторинг наличия связи.
  • Мониторинг состояния контроллера замков.
  • Мониторинг состояния POS-терминала.
  • Детальный мониторинг каждой ячейки постамата — занятость, исправность, загрязненность.
  • Просмотр событий со всех устройств.
  • Система оповещений сотрудников о неисправностях постамата.

Внедрение полнофункциональной системы мониторинга позволяет обеспечить качественную работу сети постаматов, моментально реагировать на возникающие нестабильности, снижать простои оборудования. В конечном счете повышается уровень доступности услуги и лояльности клиентов

Система обновлений постаматов

Система обновлений — это специализированное файловое хранилище, доступное через http/https, в котором содержатся новые версии программных файлов и библиотек, а также различные ресурсные файлы. Система используется для доставки новых версий ПО на точки по условиям, заданным в бэк-офисе системы.

Возможности удаленного обновления включают:

  • Управление функционалом обновления через бэк-офис — включение, выключение, просмотр версий.
  • Обновление сегментов почтоматной сети — позволяет выполнять пилотный запуск обновлений на отдельной группе устройств и принимать дальнейшее решение об обновлении всей сети.
  • Заведение нескольких систем обновлений и использование на конкретной точке конкретной системы обновления — позволяет сегментировать сеть на стабильную/экспериментальную ветку, использовать различный UI на выбранных устройствах.
  • Поддержка функционала докачки файлов. Гарантированное обновление ПО на нестабильных каналах связи.

Поддерживается работа внутри закрытой сети VPN с уровнем безопасности передачи данных, который соответствует требованиям, предъявляемым к подобным системам.

Поддержка почтоматов и камер хранения

Программное обеспечение Soft-logic поддерживает широкий список устройств, представленных на российском рынке. Также поддерживаются основные модели контроллеров, использующихся в почтоматной сфере, а новейшие модели могут быть интегрированы по запросу заказчика.

При наличии у заказчика готовой сети почтоматов от различных производителей компания готова к доработке решения. В результате все устройства независимо от различий в аппаратной части перейдут на обновленное почтоматное ПО.

Компания Soft-logic стремится к сотрудничеству с производителями почтоматов и камер хранения для создания комплексного программно-аппаратного решения. Расширенный функционал, настраиваемая логика, мониторинг и другие возможности современного ПО повысят конкурентоспособность совместного решения на рынке автоматизации доставки.

Интерфейсы

Клиентское приложение для смарт-локеров — интерфейсы адаптируются под любые форматы почтоматных экранов.

Курьерское мобильное приложение — используется сотрудниками для внесения или изъятия невостребованных посылок.

Бэк-офис — мониторинг сети постаматов, операций доставки, включая трекинг состояния загрузки заказа курьером и получения посылки клиентом. Дополнительно представлена информация об участниках, вовлеченных в процесс доставки (маркетплейс, сервис доставки, арендатор/владелец почтомата).

Заключение

В настоящий момент система управления почтоматами Soft-logic эффективно решает типовые задачи по автоматизации доставки через почтоматы. Второе поколение программного обеспечения поднимает решение на качественно новый уровень, что позволяет говорить о занятии лидирующих позиций по функциональным возможностям системы в России и СНГ. Однако специалисты компании Soft-logic не останавливаются на достигнутом и продолжают развивать программный комплекс в соответствии с динамикой рынка автоматизации доставки, потребностями владельцев бизнеса и конечных клиентов.

Почтоматная система от Soft-logic поставляется в качестве отдельного программного комплекса для компаний, которые хотят запустить или развивать собственную сеть доставки. Дополнительно предлагается поставка комплексного решения под ключ в формате “оборудование + ПО”. Для небольших заказчиков доступен запуск облачного программного обеспечения по подписке. Перед приобретением почтоматной системы крупным заказчикам также предлагается тестирование в облаке. Программный комплекс может быть доработан по требованию клиентов.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент