Если вы считаете свой бренд прогрессивным, то уже знаете про иммерсивный шопинг, – то есть, использование 3D- и AR-технологий в интернет-магазинах. 3D-изображение, которое можно вращать и приближать, повышает вовлеченность пользователя. А дополненная реальность помогает оценить то, как товар будет смотреться в интерьере покупателя или на нем самом. Это работает на стимулирование продаж и снижение процента возвратов.
Кому это выгодно?
Более миллиарда смартфонов и планшетов могут воспроизводить AR-контент уже сегодня, и совсем скоро он станет привычной частью потребительского опыта. Причем выиграют от этого как ритейлеры, так и клиенты – для первых это шанс продемонстрировать товар в деталях, вызвав мгновенный эмоциональный отклик, а для вторых – сделать свой онлайн-шопинг более захватывающим и эффективным, благодаря интеракции с товарами, виртуальной примерке и персонализации.
Сколько это стоит?
За счет высокой стоимости, иммерсивные технологии были доступны не всем брендам. Например, если производить контент вручную с помощью 3D-моделирования, придется потратить от 750 долларов на оцифровку каждого товара.
Но есть и более современные технологии, которые позволяют уложиться в гораздо более скромный бюджет. Например, AR-голограммы Cappasity, для которых изображение создается из видео- и фотоматериалов самого ритейлера.
Подойдет ли это вам?
Cappasity начинали работать с «люксовыми» брендами, но в последнее время к технологиям стали обращаться и представители других сегментов. К интеграции иммерсивного подхода сегодня готов и масс-маркет, и молодые быстрорастущие бренды.
Для того чтобы сделать 3D/AR технологию ещё более доступной, в Cappasity придумали и запатентовали новый формат 3D View. Он позволяет показывать 3D-демонстрации прямо на карточке товара. Пользователь сам выбирает хочет ли он смотреть их на сайте в 3D или в режиме дополненной реальности (AR-голограммы). Причем AR-голограммы работают через обычный браузер на мобильном телефоне, без установки каких-либо приложений. Убедитесь сами — https://cappasity.com/ar-shopping
«На разработку AR-голограмм у нас ушло три года. Но благодаря талантливым инженерам Cappasity, это, наконец, стало возможным», – Константин Попов, CEO Cappasity.
Как будет развиваться технология?
В ближайшем будущем Cappasity выпустит простую и эффективную интеграцию 3D и AR в маркетплейсы, рынок которых к 2024 году достигнет фантастического объема в 7 триллионов долларов.
Снимать 3D-контент для этих площадок можно будет на обычный мобильный телефон, просто двигаясь вокруг объекта с камерой. Затем нужно лишь загрузить файл на платформу Cappasity и после автоматической обработки можно размещать 3D на маркетплейсе. К изображению также добавляются хотспоты с описанием деталей товара.
Записаться на бета-тестирование приложения 3DShot можно по ссылке — https://cappasity.com/3dshot-app-for-marketplaces/
«Мы хотим, чтобы иммерсивные технологии получили массовое применение, стали доступны миллионам небольших компаний и частным лицам. Вот почему нашим следующим шагом будет привлечение нового раунда инвестиций на развитие мобильного направления», – Константин Попов, CEO Cappasity.
Как с нами связаться?
Вы сможете встретиться с представителями компании и обсудить пилотный проект заполнив форму https://cappasity.com/contact/
В сентябре компания Cappasity проведет закрытую презентацию нового продукта. Вы можете записаться через Timepad — https://3dshot.timepad.ru/event/1409917/
Русский лендинг: https://readymag.com/cappasity/rus/
Twitter: https://www.twitter.com/cappasity
Instagram: https://www.instagram.com/cappasity
Facebook основателя компании: https://www.facebook.com/kostya.popov
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.