Подарочная сеть «Коралл» начала открывать магазины в новом формате. Теперь ее проекты станут меньше по площади, но в ассортименте будут сохранены основные товарные группы. Инвестиции в открытие станут меньше в разы.

Первый магазин в новой концепции был запущен в начале сентября в Тамбове в ТЦ Real. Его торговая площадь составила 60 кв.м. Ассортимент насчитывает около 1800 наименований. Раньше средняя площадь проектов «Коралл» составляла около 170 кв.м., ассортимент — около 4500 наименований.

В компании сообщили — инвестиции в открытие магазина «Коралл» нового формата в Тамбове составили около $50 000. Ожидаемый средний чек около 600 руб. Раньше в запуск торговой точки инвестировали около $130 000. Ремонт помещения оценивался дополнительно в $50 000-70 000.

Первоначально новая концепция магазинов подарков разрабатывалась летом 2008г. для предложения франчайзинговым партнерам «Коррала», но запустить проект до кризиса ритейлер не успел.

«Мы решили сейчас поработать с этим форматом самостоятельно, — пояснил Владимир Слепов, генеральный директор сети «Коралл». — Сегодня в регионах ощущается дефицит подарочных магазинов в торговых центрах. Зато существует много предложений по аренде площадей в 50-80 кв.м».

Однако в компании LCMC отметили, что в регионах небольшие площади, до 80 кв.м., легче сдать местным игрокам, поэтому количество подобных вакантных площадей существенно меньше. «В регионах России из-за последствий финансового кризиса сейчас достаточно много вакантных площадей в торговых центрах. В первую очередь это относится к объектам, ввод которых пришелся на конец прошлого – начало этого года, — рассказала Анастасия Балмочных, директор департамента коммерческой недвижимости компании LCMC. — Из-за того, что ритейлеры приостановили на какое-то время все действия, связанные с открытием новых торговых точек, многие объекты вышли на рынок с недостаточным уровнем заполняемости, а некоторые не смогли открыться в обозначенные сроки. В первую очередь простаивают крупные помещения, от 200 кв.м. Такие площади обычно арендовали федеральные операторы, а многие из них по понятным причинам приостановили или сократили свою экспансию в регионы».

В случае соответствия фактических показателей работы нового магазина с запланированными, в 2010 г. в сеть «Коралл» в основном будет развивать именно этот формат. В основном магазины будут открываться в Центральном федеральном округе.

Справка:

В настоящее время сеть магазинов подарков «Коралл» насчитывает 33 собственных магазина в 15 регионах на Европейской территории России. Все магазины собственность компании. Сеть работает в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». Выручка за 2008 г. — 0,5 млрд.руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments